Curve Instance. Создание экземпляров объекта вдоль Кривой

Пути SVG представляют собой контур фигуры. Эта форма может быть заполнена, обведена, использована для навигации по тексту, стать шаблоном и / или использована в качестве обтравочного контура.

Построение изображения в рассеивающей линзе

Чтобы построить изображение предмета в рассеивающей линзе, нужно определить положения точек изображения, соответствующих верхней и нижней точкам предмета. Вот как определить положение точки изображения для верхней точки предмета:

  1. Нужно пустить луч, перпендикулярный главной оптической оси. Этот луч после преломления отклонится. Но его продолжение обязательно пересечет главный фокус линзы.
  2. Нужно пустить луч от верхней точки предмета через оптический центр линзы (построить побочную оптическую ось).
  3. Точку пересечения продолжения луча, полученного в шаге 1, с побочной оптической осью, нужно обозначить за изображение верхней точки предмета (на рисунке это точка А´).

Точно такие же действия нужно выполнить для нижней точки предмета. В результате получится точка пересечения, соответствующая изображению нижней точки предмета (на рисунке это точка А´´).

Построение изображения в рассеивающей линзе

Внимание! Независимо от расположения предмета относительно рассеивающей линзы, изображение всегда получается прямым, уменьшенным, мнимым.

Пример №3. Построить изображение предмета в рассеивающей линзе.

Чтобы построить изображение, пустим от верхней точки предмета побочную оптическую ось через оптический центр и проведем перпендикуляр к линзе. Затем из точки главного фокуса проведем луч через точку пересечения линзы с перпендикуляром. Пересечение этого луча с побочной оптической осью есть изображение верхней точки предмета. Теперь проведем от нее перпендикуляр к главной оптической оси. Это и будет являться изображением предмета. Оно является мнимым, уменьшенным и прямым.

Читайте также:  Как отключить Family Link Manager на телефоне

Вывод:

В этой статье было показано как сделать drag’n’drop на чистом JavaScript, этот вариант кода очень простой, но думаю у вас получится его усовершенствовать.

Подписываетесь на соц-сети:

Вконтакте Telegram Twitter FacebookПоделится:

Также рекомендую:

  • График на JavaScript и canvas
  • Аудиоплеер на HTML и JavaScript
  • Canvas HTML. Основы создания фигур на javascript
  • Делаем продвинутый слайдер на чистом javascript

Подписаться Уведомить о новых последующих комментарияхновых ответах на мои комментарии Label {} [+] Имя* Email* Label {} [+] Имя* Email* комментариев Межтекстовые ОтзывыПосмотреть все комментарии

Curve Path. Путь Кривой.

Mode Add: по умолчанию установленно значение Add (Добавить). В режиме Add можно добавлять точки для кривой. Можно выделить точку наведя на нее курсор мышки, точка окраситься в желтый цвет. Удерживая LMB можно перемещать точку в пространстве. Щелканье в любую точку 3D окна создаст новую контрольную точку для кривой. Во избежание случайного создания новых контрольных точек на кривой, можно установить данную настройку в положение Edit (Редактировать).

Mode Edit: настойка позволяет только двигать созданные точки на кривой, не имея возможности добавить новую точку.

Mode Delete: позволяет быстро удалить не нужные точки на кривой.

Point X,Y,Z: показыает расположение выбранной точки в 3D пространстве.

Closed: замыкает кривую, соединяя первую и последнюю точки.

Start Control: функция позволяет сделать первую точку в кривой, контрольной точкой. Это позволяет редактировать кривую контрольной точкой. При этом копии геомтерии создаваться на контрольной точке не будут.

End Control: функция позволяет сделать последнюю точку в кривой, контрольной точкой. Это позволяет редактировать кривую контрольной точкой. При этом копии геомтерии создаваться на контрольной точке не будут.

By Length: эта функция позволяет равномерно распределить копии геометрии вдоль всего пути, не основываясь на промежутках между контрольными точками.

Читайте также:  Перенос WhatsApp с Android на Android — практическое руководство

Create Polygon: функция позволяет создать кривую на основе заданного пути, для её дальнейшего использования или редактирования. Это удобно если вы хотите повторно использовать кривую в вашем проекте.

Flip Polygon: функция позволяет перевернуть направление нормалей у полиговнов в обратном направлении.

Make UVs: функция позволяет создать UV развертку для новой геометрии.

closepath

Тропинка (Z или z) завершает текущий подпуть и приводит к тому, что из этой точки в начальную точку пути рисуется прямая линия.

Если за близкой тропой сразу следует перемещение, эти координаты перемещения представляют начало следующей подпути. Если за тем же самым близким путем следует что-то кроме moveto, следующий подпуть начинается в той же точке, что и текущий (или последний активный) подпуть.

Если бы мы закрыли второй <path>

И заглавные, и строчные буквы z имеют одинаковые результаты.

Конвертирование текста в кривые.

После того как мы закончили форматирование нашего текста, нам нужно подготовить наш файл для печати и первым шагом будет конвертирование текста в векторный объект. Для этого:

1. Выделяем текст при помощи инструмента “Инструмент выбора”.

2. Заходим в меню: “Упорядочить > Преобразовать в кривую” или жамкаем “Ctrl + Q”.

Эта стадия должна быть заключительной, потому-что после этого мы не сможем форматировать текст. Обычно я оставляю файл с текстом, а для печати сохраняю ещё один такой-же, но уже с конвертированным, кривлёным текстом. В случае если вам потребуется слегка видоизменить макет, то вам не придётся вносить весь текст заново.