Сравнение камер Google Pixel 5 и iPhone 12

Игра немного размыта и хотите сделать ее четче. Для этого не нужно внешних фильтров типа ReShade. Резкость изображения можно добавить в Панели управления NVIDIA и настроить отдельно для каждого приложения.

кадра в секунду

24 FPS — стандарт в кинематографе. Показатель, наиболее комфортный для зрителя.

Впервые частоту киносъёмки осознанно выбрали пионеры кинематографа — братья Люмьер. Она тогда составляла 16 кадров в секунду. Это был строгий расчёт — расход 35-миллиметровой киноплёнки составлял ровно один фут (0,3048 метра) в секунду.

Dual Pixel — наведение на резкость за … Dual Pixel — наведение на резкость за … Dual Pixel — наведение на резкость за …

Во времена немого кинематографа скорость показа фильма нередко превышала частоту съёмки. Киномеханик, который вращал ручку проектора, подбирал темп в зависимости от настроения фильма и «темперамента» публики — от 18 до 30 кадров в секунду.

Ситуация изменилась с появлением звукового кино. Поскольку разная скорость воспроизведения меняла частоту звука и голоса становились выше, американские кинокомпании задумались о стандарте фреймрейта. В 1926 году таким стандартом стал показатель в 24 FPS — создатели кино выбрали его как компромисс между «плавностью» картинки, расходом плёнки и возможностями техники. Как раз с этой частотой мы смотрим фильмы по сей день. Хотя исключения тоже бывают.

Корректная настройка резкости видеокамеры.

При монтаже и установке видеокамер наблюдения необходимо настроить резкость объектива для достижения максимального качества отображения.

Как правильно настроить резкость видеокамеры?

После монтажа видеокамеры, для корректной настройки изображения камеры в дневное и ночное время камеру необходимо настроить с максимально открытой диафрагмой в сумерках.

Если пренебречь этим существенным условиям настройки и настроить видеокамеру днём, то в ночное время суток происходит расфокусировка, то есть изображение будет «размытым».

Бывают случаи, когда нет возможности настраивать камеру наблюдения в сумерках. Для этого используются специальные световые фильтры, которые устанавливаются на объектив и происходит искусственное затемнение, что максимально приближено к условиям сумерек.

НАСТРОЙКА ОБЪЕКТИВА M12-Board

M12-Board — это самый простой и наиболее часто встречаемый стандартный объектив «board». Такие объективы различаются только фокусным расстоянием (увеличением, углом обзора, 2,8мм, 3,6мм, 6мм, и т.д.)

Процесс настройки фокуса в такой видеокамере заключается в приближении или отдалении объектива от матрицы. Так как объектив вкручивается по резьбе в холдер, для изменения расстояния от объектива до матрицы необходимо поворачивать (вкручивать или выкручивать) объектив в холдере по резьбе. Стоит учесть, что иногда объектив не свободно вращается в холдере, а зафиксирован в нем, например винтом фиксации. Для поворота объектива в холдере необходимо ослабить винт фиксации, а после регулировки снова зафиксировать. Обратите внимание на следующие факторы:

  • При слишком сильном закручивании объектива внутрь холдера, появляется опасность повреждения матрицы и её выхода из строя. Не вкручивайте слишком сильно объектив в холдер.
  • Для правильной настройки камеры видеонаблюдения лучше выбирать реальное место ее расположения на объекте наблюдения, расстояния до объектов наблюдения и температуру.

Чтобы не повредить матрицу и не выкрутить объектив из холдера, необходимо крутить объектив только в ту сторону, в которую изображение становится лучше.

НАСТРОЙКА ВАРИОФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТИВОВ M12 И С ФУНКЦИЕЙ АРД (Автоматическая Регулировка Диафрагмы)

Вариофокальный – M12 , т.е. с изменяемым фокусным расстоянием (увеличением, углом обзора). Такие объективы, также как и обычные, различаются только фокусным расстоянием, но фокусное расстояние в вариофокальном объективе возможно изменить в пределах заданного диапазона.

Также бывают объективы с ручной регулировкой диафрагмы. Стоит учесть, что положение диафрагмы немного влияет на фокус. Рекомендуется производить настройку при полностью открытой диафрагме, т.е. в условиях недостаточной освещенности, тогда при изменении освещенности, фокус не «уплывет».

Вариофокальный объектив — это объектив с изменяемым фокусным расстоянием (приближение, угол обзора). За изменение фокусного расстояния отвечает рычажок «регулировка фокусного расстояния», который располагается ближе к входному зрачку (внешней линзе). За настройку резкости отвечает рычажок «регулировка резкости». Рычажки, как правило, одновременно являются фиксаторами объектива. Для фиксации он поворачивается и затягивается (слегка) как обычный винт по часовой стрелке, для регулировки (ослабления) — против часовой стрелки. Для настройки резкости необходимо поворачивать рычажок «Регулировка резкости» по оси вращения объектива.

Необходимо поворачивать рычажок только в ту сторону, в которую изображение становится лучше, фиксируем рычажок при достижении желаемого отображения.

Если следовать этим советам, то независимо от времени суток и освещённости, передача изображения всегда будет оставаться чёткой.

Что такое GPU Scaling в настройках NVIDIA?

Параметр GPU Scaling пригодится владельцам мониторов с 4К, которые часто запускают игры в низких разрешениях из-за высоких требований к оборудованию.

При включении функция активирует дополнительные разрешения, которое ниже за рекомендуемое. Стандартно в распоряжении у пользователя есть 1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160. После активации GPU Scaling добавятся промежуточные, позволяющие сделать точную настройку.

Александр Рощин

Инженер-программист с 20-летним стажем.

Сравнение камеры iPhone и Pixel 5

Начнем с интерфейса приложений камеры и последующего редактирования. Как бы я не любила яблочную технику, но все же здесь я хочу отметить то, насколько хорошо Google проработала интерфейс и мельчайшие настройки Камеры. Мне действительно нравится интерфейс камеры в Pixel, и не только в сравниваемом 5.

Читайте также:  Почему не работает Samsung Pay – причины и что делать?

Да, встроенная камера iPhone 12 тоже очень хороша в деле, но все же мне иногда не хватает возможностей для настройки того же ISO, выдержки или типа света (нахожу все это в приложении Lightroom для iPhone).

Но камера iPhone 12 и выигрывает в плане редактирования/съемки видео. Ведь даже для того же кадрирования, наложения фильтров, изменения перспективы видео на Pixel нам придется топать в первое попавшееся приложение для редактирования.

Далее будем оценивать уже сами фотографии, сделанные на устройства.

Далее портретные снимки.

А вот вам и другая ситуация в которой Pixel 5 кажется более выгодным вариантом. Если делать портретные снимки предметов или животных iPhone 12 немного размывает их. В этом AI производства Google более ловок, что уж поделать.

Сравним, как фотографируют iPhone 12 и Pixel 5 в ночном режиме (широкоугольная камера).

Насыщенность снимков Pixel 5 заметно выше, как и четкость. Но iPhone 12 тоже не отстал. Вполне хорошая работа, если учитывать что на улице кромешная тьма. Такую фотографию не стыдно кинуть в Историю Instagram даже без обработки.

Сверхширокоугольная камера iPhone 12 получила ночной режим и мы не могли обойти этот факт.

Знаете, снимок хоть и не самого лучшего качества получился, но радует. Хотябы посмотреть на то, насколько больше угол обзора в сверхширокоугольном объективе iPhone 12. Но контрастность все равно осталась лучше в Pixel 5.

Далее давайте посмотрим, как фотографирует селфи-камера iPhone 12 и Pixel 5.

Скажу сразу мне нравится то, насколько четко Pixel 5 проработал тень и не смазал бороду мужчины. Но вот цветопередача Pixel 5 желает лучшего. Не знаю, что тут случилось с хваленым AI, но что-то не то. iPhone 12 же лучше справился с наложением боке и осветлением кожи.

А вот задачка посложнее: селфи-фото в плохом освещении. На сколько я знаю по личному опыту, это немного болезненная тема для iPhone прошлых поколений.

Относительно видео, в этом сравнении лучше оказался iPhone 12. У него лучше стабилизация, передача цветов да и качество съемки. Хотя, тут и к гадалке не ходи Dolby Vision HDR это уже что-то да значит. Можете сами сравнить видео, посмотрев ролик ниже.

Как увеличить резкость фотографий в Adobe Photoshop с помощью каналов.

Третья тема курса Фотошоп полностью посвящена методам визуального улучшения фотографии. Предыдущий урок был посвящён вопросам исправления резкости фотографий с помощью Adobe Photoshop. Были рассмотрены три базовые способа. Или, как их ещё называют, явные функции работы с резкостью фотографий.

Читайте также:  Переводчик на андроид: обзор самых лучших онлайн и оффлайн приложений

Как Вы, возможно, заметили, применение данных методов достаточно серьёзно изменяет внешний вид изображения. В частности – цвета. При неосторожных манипуляциях (например, с каналами) цветовая гамма фотографии может существенно измениться. 

Отказываться от применения тех же кривых или уровней не стоит. Это – мощные инструменты. Но каждому методу – своё место. Обратимся к более «деликатным» способам обработки.

Методы увеличения резкости фотографий, рассматриваемые в рамках данного урока по Фотошоп, во главу угла ставят максимальное сохранение цветовой информации оригинального снимка.

Режимы фокусировки у Canon

Выше мы рассмотрели вводную часть, так сказать базовые основы. Теперь перейдем к практической. У разных фирм производителей реализованы примерно одни и те же режимы фокусировки, но с разными названиями и визуальным отображением в меню, а также видоискателях фотокамер. Возьмем самые популярные бренды – Canon, Nikon и Sony.

Режимы фокусировки у Canon:

  • One-Shot AF
  • AI Servo AF
  • AI Focus AF

One-Shot AF или покадровая автофокусировка. Это значит что камера наводится на резкость только один раз. Объект сдвинулся и фокусироваться необходимо заново. Используется такой режим для съемки неподвижных объектов и для портретов.

AI Servo AF или следящая автофокусировка. Используется для фотосъемки подвижных объектов. Камера держит фокус пока вы держите кнопку затвора полунажатой. То есть она следит за объектом, пока он перемещается.

AI Focus AF или интеллектуальная автофокусировка. Камера сама переключается из покадрового режима в следящий, если объект вдруг начал движение.

Правило 12

Пункт-совершенство: если у вас есть цифровая камера, вы умеете ее правильно настроить и выбрать хороший ракурс, то приветствуется дублирующая запись на второе устройство (возможно, на мобильный телефон, если в нем хорошая камера и достаточно памяти). Лучше всего следовать этому пункту только в том случае, если такая возможность есть у всех собеседников и в финальное видео попадет качественная картинка всех участников диалога.

Соблюдение этих несложных правил сделает картинку и звук на выходе на порядок качественнее, а ваш материал — опрятнее.

Похожее