Мистер Помощник в Fallout Shelter (Mr. Handy)

Если вы хотите узнать, как собрать полный гарем демониц, открыть все достижения и посмотреть секретную концовку, то изучите наше подробное прохождение Helltaker. Вы узнаете, какие движения необходимо выполнить, чтобы безупречно пройти все уровни в игре и получить возможность скачать эксклюзивный артбук.

Важные моменты при строительстве

  • Продумывайте наперед то, как у вас будут строиться комнаты: самые простые варианты строительства это [3][Лифт][3][Лифт][2] либо [3][Лифт][3][2][Лифт], при этом 3-х блоковые комнаты это как правило комнаты, в которых добываются ресурсы либо жилые комнаты, а 2-х блоковые это комнаты для развития характеристик, либо склад или радиостанция.
  • Учитывайте путь, по которому бегают рейдеры и когти смерти! Алгоритм выбора пути тут простой:
    1. Идти направо направо и драться со всеми, кого встретишь
    2. Спуститься на ближайшем лифте и идти с боем влево
    3. Если уперлись в левую стенку — идти вправо (см. пункт 1)

    Если в начале их пути будут встречать слабые жители, то ни к чему хорошему это не приведет. Пустой начальный этаж (состоящий из жилых комнат и склада) может дать дополнительное время на перетаскивание жителей по местам.

    Траектория движения врагов по убежищу

  • Стройте новые рабочие комнаты только когда для них будут рабочие, иначе вы будете тратить электричество впустую.
  • Когда у Вас мало электроэнергии — первыми отключаются самые удаленные от реакторов комнаты.
  • Кроты (molerats) появляются только в тех комнатах, которые граничат с грунтом. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты перестанут там появляться. По идее можно огородить так всю базу, но это будет стоить не малых денег.
Важные моменты при строительстве
Важные моменты при строительстве

Прохождение игры Helltaker

Helltaker Уровень 1-9

Уровень 1. Влево, вниз, 6 влево, 2 вниз, влево, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх, 4 вправо, вниз, вправо.

Может быть, я могу вам помочь?

Уровень 2. 2 вверх, вправо, 4 вверх, 3 вправо, вниз, 2 вправо, 4 вниз, 2 влево, вниз.

Нет времени.

Уровень 3. 5 влево, 4 вниз, 2 влево, вверх, вниз, 8 вправо, 6 вверх.

Уровень 4. 3 вниз, вправо, 2 вниз, вправо, 2 вверх, вправо, 2 вниз, вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх.

Я бы с удовольствием поиграл с тобой.

Уровень 5. 4 вниз, 5 вправо, вверх, вниз, 3 вверх, влево, вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 вправо.

Подожди. У меня такое чувство, что я пожалею об этом.

Уровень 6. Влево, вниз, 2 вправо, 2 вниз, 2 влево, вниз, 2 влево, 2 вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 влево, 4 вниз, 3 вправо, 2 вверх, 4 вправо, 2 вниз, 2 влево, вниз, 2 вправо.

В поисках демонов.

7 уровень. 2 вверх, вниз, 2 влево, 2 вверх, вправо, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 2 вправо, вверх, вниз, 4 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх.

Выберите что угодно.

Уровень 8. Вправо, 9 вверх, 2 слева.

Нет, спасибо. Но ты можешь присоединиться к моему гарему.

Могу предложить пошаговые стратегии и шоколадные блины.

Уровень 9. Вправо, 2 вверх, 4 вправо, вниз, 2 вправо, влево, 3 вверх, 4 вправо, 2 вниз, 2 вправо, 2 вверх, вправо, 3 влево, 3 вверх, влево, вверх.

Выберите что угодно.

Достижения в игре Helltaker

Doomtaker

Завершить первый уровень.

Pathtaker

Завершить уровень 4 без ключа.

Lifetaker

На уровне 6 Нажмите L, чтобы получить совет в реальном времени, затем выберите — убить себя.

Heaventaker

На 6 уровне при разговоре с ангелом выбирайте — ищет ангелов.

Queentaker

Завершить уровень 8

Gatetaker

Закончить 9 уровень без пропусков

Sintaker

Бить босса

Abysstaker

Соберите все надписи на уровне 4, 5 и 6, затем перейдите к стойке Эпилога в середине ковра и сделайте комбинацию (вниз, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вниз, влево, вверх, вниз, вправо , вверх).

Поздравляем, вы прошли игру Helltaker.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Игровой процесс

Что касается геймплея, то здесь он практически не изменился. Несмотря на различные характеристики рыси. Их необходимо улучшать и уже к концу игры ваша рысь будет очень выносливая, сильная и ловкая. Охота стала основной составляющей второй части. Вам предстоит бороться за выживание, ища себе еду и питье. Конечно, повсюду есть реки, где можно насытиться и утолить жажду. Но помните, что за вами могут постоянно следить кровожадные хищники. В игровом мире больше развлечений нет. Но понять это можно только после финальных титров, потому что все остальное время вы ждете, когда что-нибудь да произойдет. Атмосфера просто потрясающая, и уже хотя бы за нее следует поставить 5 баллов. Музыкальное оформление тоже на высоте. Оно заставляет бороться и двигаться дальше, невзирая ни на что. Если говорить об охоте, то обычные травоядные достаточно хиленькие и не способны предоставить вам угрозу. Особенно. когда вы мчитесь на всех парах, чтобы разорвать представителя этой фауны и уничтожить, добыв себе еду. Чего нельзя сказать про врагов-хищников.

Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

  • Один из лучших источников крышечек в игре – таинственный незнакомец. Так что не ленитесь жать на фигуру в плаще с поднятым воротом и широкополой шляпе!
  • Параметр «Удача» влияет на размер наград, получаемых за ускоренное производство и крутость шмоток, которые персонажи могут притащить из пустошей. Поскольку именно хорошие вещи позволяют загнать в оверкап характеристики персонажей, удача становится первостепенным параметром в игре.
  • Если расположить комнаты в шахматном порядке, то можно поиграть в шахматы тараканы, крысы и пожар не будут переходить на соседние комнаты. Такая тактика особенно хороша в режиме «Выживание», который является достаточно хардкорным, особенно с непривычки.
  • Если активировать ускорение сразу после сбора ресурса в комнате, все работники получат дополнительный опыт. Причем даже если ускорение провалится и по убежищу начнут бегать горящие тараканы.
  • Квесты в стиле «одень 10 жителей» и «выдай оружие трем жителям» можно выполнять, по очереди надевая один и тот же предмет на разных жителей. Просто дочки-матери какие-то.

Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!

Помощник может отправиться на исследование просторов Пустоши

Робота можно отослать в Пустошь, но вот делать это не следует. Для него она конечно не представляет опасностей, из-за того, что радиация ему не страшна и возможных конфликтов он старается избегать. Все дело в том, что бродить он может там несколько дней, подбирая только лишь крышечки, но опыта при этом у него не прибавиться. А только ради них оставлять свое убежище без такого защитника не стоит. Для экспедиции лучше всего снарядить самого лучшего жителя.

Глава 4

Чтобы завершить главу, выполните следующие действия:

  • 3 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • 3 раза вправо
  • Вверх
  • 2 раза влево
  • 2 раза вверх
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • 3 раза вправо
  • Вниз

Вы доберетесь до Малины. Чтобы получить ее в свой гарем, выберите первый вариант.

Для получения ачивки Pathtaker вы должны завершить главу, не используя ключ. Чтобы завершить ее без ключа, действуйте так:

  • 3 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вверх
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вверх
  • 2 раза вправо
  • 2 раза вниз
  • 2 раза вправо
  • 2 раза вверх

А чтобы получить достижение Abysstaker, вам нужно определенным образом пройти 4, 5 и 6 главы. Конкретно в четвертой главе нужно переместить камень с буквой H, главу 5 — камень с символом дома, главу 6 — камень с пунктирным кругом. После этого нужно будет сделать еще одну вещь в 10 главе. Там вы и получите достижение. Используйте путь, описанный выше для достижения Pathtaker.

Читайте также:  Star Wars Battlefront 2: советы по прохождению игры