Прохождение «Морозное захолустье»

AFK Arena получила обновление 1.29, а вместе с ним в игре появилось новое Чудесное путешествие под названием «Морозный простор».

Как пройти Морозное захолустье

Чтобы пройти эту Вершину времени, вам достаточно следовать шагам отмеченным на карте. Не забывайте собирать все сундуки по мере прохождения, иначе вы будете вынуждены проходить его еще раз.

Выполнив все шаги, вы сможете попасть к финальной награде и забрать скрытый сундук, как это сделать читайте ниже.

Как получить скрытый сундук

Чтобы получить скрытый сундук в Морозном захолустье, вам придется попеременно воспользоваться красным и синим телепортом.

Для этого после шага 31 повторяйте последовательность 32-15-16-18-19-20-21-22-32 и так далее. Всего вам нужно сделать в суме 7 телепортов и на восьмой вас перекинет к скрытому сундуку.

После телепортации, победите босса 33 и ОБЯЗАТЕЛЬНО наступите на клетку где он стоял. Сделав это, вам откроется секретный сундук.

В сундуке вы найдете 777 алмазов.

Какие реликвии лучше собирать

Если у вас возникают проблемы с прохождением Морозного захолустья, тогда вам стоит попробовать собрать реликвии, которые облегчат убийство врагов.

Лучшим вариантом будет Вестник льда и Вестник огня. Также неплохо подойдут такие реликвии, как Солнечный и Лунный камни, Рог войны, Пески времени, любые реликвии увеличивающие ваш урон и атаку, Тихая надежда, Ядовитое объятие и реликвии на крит. Из легендарных лучше всего помогут Паутинные перчатки и Смертельное объятие

Древние руины

На старте миссии требуется внимательно ознакомиться с тем, что нам говорит «Старый фолиант». Артефакт подсказывает игроку что нужно делать выполняя часть игры с названием «Древние руины».

Древние руины
Древние руины

Уровень достаточно долгий и предполагает трату огромного количества времени на передвижение по карте. Запасайтесь терпением!

Древние руины
Древние руины

Главное правило данного уровня — убивай всех, кого встретишь. Это поможет быстрее и проще его пройти.

Древние руины
Древние руины
  1. В начале пути просто следуем указанным на рисунке инструкции, собирая сундуки и активируя встречающиеся рычаги
  2. Идем от одного рычага к другому попутно их активируя и убивая всех врагов, которые встречаются на пути.
  3. Следуем по намеченному пути
  4. Не забываем каждый раз при подходе к рычагу активировать его, собирать все сокровища и убивать врагов
  5. На пути 9-10 собираем сундуки слева вверху
  6. Идем по указанному маршруту для активации очередного рычага. Миссия практически окончена
  7. Проходим последний маршрут что бы забрать последний сундук\
Древние руины
Древние руины

После прохождения по указанным маршрутам, можно вернуться назад, что бы собрать оставшиеся сундуки, если этого не было сделано ранее.

Читайте также:  Секретные квесты на кораблях в Genshin Impact

Арена Дром токсического шока

Арена с интересной механикой. Три островка, окруженные водой. Вы постоянно должны находиться на одном из них, так как вода наэлектризована и бьет электричеством. С этой арены появляются первостепенные цели (фокус), которые нужно убить в первую очередь, иначе вы очень быстро умрете.

Фокус: душители — плюют в нас аое-ядом, который постепенно начинает станить, если долго простоять в нем.

Босс: типичная ламия. Орет на нас, если не выйти из крика – скорее всего, вы умрете (может спасти щит). Атака наносит 5-6к урона. Главное — не стоять на месте и не забывать убивать мобов. 

Арена — Маховик Сета

Базовые механики:

  • Двемерские старжи: Они работают не так, как на 2-ой арене. Здесь они периодически появляются на внешнем краю арены и движутся к середине. Их местоположение будет на маленьких переключателях, которые вы сможете увидеть. Через несколько секунд они защитят себя и отправят сильные ударные AoE со своих позиций. Здоровья у них не много, и вы должны стараться не позволять нескольким из них защищать себя одновременно, так как шоковые AoE могут быть не очень приятны и раздражать вас.

Раунды 1-4

  • Humanoid Scavengers: маги исцелят своих союзников и должны быть взяты первыми.
  • Двемерские пауки: один паук не наносит большого урона, но если вы попали под атаки нескольких таких мобов, это может иметь значительные последствия. Они функционируют так же, как и во 2-ой арене: если они живут слишком долго, то ставят синий щит вокруг себя и могут наделять силой других мобов.
  • Двемерские сферы: По вам стреляют дротиками, которые не наносят большого урона. Если вы приблизитесь к ним, то получите вихревой AoE-атакой. Самая опасная атака сфер – ударные волны. Вам нужно в обязательном порядке избежать этого удара.
  • Ачелир (Раунд 1): Это мини-босс 1-го раунда. Является огненным магом с низким уровнем ХП и таким же огненным уроном.
  • Айрима (Раунд 2): Она – мини-босс второго раунда, является магом молнии, который наложит на вас соответственные атаки.
  • Котхайд (Раунд 3): Это драконий рыцарь с двуручным оружием, который служит мини-боссом третьего раунда.
Читайте также:  Far Cry 6 – дата выхода в России и системные требования

Первые раунды довольно просты. Различные человекоподобные враги будут появляться и с ними легко можно справиться. То же самое касается двемерских мобов. Но остерегайтесь больших двемерских сфер, ведь их ударные волны наносят безумный урон и оглушают вас. Всегда следите за маленькими дмерскими стражами. В конце каждого раунда будет появляться именованный мини-босс. Убедитесь, что сначала вы убили всех других врагов, прежде чем сфокусировать свои атаки на боссах.

В начале третьего раунда вы столкнетесь с одной двемерской сферой, за которой сразу последуют две дополнительные сферы и двемерские пауки. Попробуйте убить две сферы с расстояния. Во время третьего раунда постарайтесь избавиться от оставшихся двемерских стражей, чтобы вам не приходилось сталкиваться с их шоковыми атаками во время битвы с боссом.

Босс арены 4 – Страж управления [ХП: 731 695]

Этот босс – почти копия Стража-Двигателя из Пещеры мрачных теней 2. Он появляется на северной стороне арены и начинает двигаться по арене по большому кругу против часовой стрелки. У босса две фазы:

  • Фаза молний: вначале вас ждет эта фаза. Во время ее действия, босс движется и будет стрелять молниеносными атаками вокруг себя. Они наносят много урона, поэтому вам нужно избегать этих ударов. Зеленый AoE-круг у ног босса – это то место, где вы должны находиться во время действия этой фазы. Там вы сможете спастись от молниеносных атак. Вы можете бежать под ним и повредить его, пока он пробирается по арене. Таб-таргетинг на босса может сильно помочь, так как в противном случае босс может быть сложным.
  • Фаза огня: босс остановится и бросит мощные огненные AoE вокруг и под собой, заставляя вас убежать оттуда. На этой фазе вы можете иметь дело со спаунищимися мобами. Обязательно вернитесь к ногам Стража, как только он снова перейдет в фазу молнии.
Читайте также:  Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов

Этот босс – раса с небольшим DPS. Его быстрое убийство значительно облегчит ситуацию, так как чем больше и сильнее он мобов он спаунит, тем дольше длиться бой. Хорошая тактика против него состоит в том, чтобы двигаться под боссом, бросать перед собой наземные AoE и продолжать с одиночными целевыми атаками. Его хитокс большой, поэтому он не должен слишком быстро выходить из ваших AoE. Повредите его, пока он не остановит удар. В этот момент вы будете рядом с сигилом топора. Активируйте его и примените свои ультиматы и некоторые дальние атаки.

Если этого еще недостаточно, чтобы убить его, убейте сферы, которые появились, и отойдите под ноги босса, как только он снова встанет. Возьмите в этот момент сигил щита, чтобы не получить слишком много урона от оставшихся мобов. Продолжайте причинять урон Стражу, пока он снова остановится. Поскольку мобы становятся все сильнее с каждой повторной фазой, ваша цель должна заключаться в том, чтобы убить босса к концу второй фазы огня.

Совет: активируйте сигил топор, когда появится босс – это значительно увеличит ваш DPS. После первой фазы зеленого круга, активируйте сигил щита, который должен находиться где-то перед вами.