Прохождение Resident Evil 3 — полицейский участок (Карлос)

После того, как вы помогли Джилл решить проблемы с поездом, пришло время взять под контроль Карлоса. Он будет исследовать полицейское управление Раккун-Сити. Вам предстоит пройти в главный зал полицейского участка и закончить эту главу в офисе STARS. По пути вы соберёте массу полезных и коллекционных предметов.

Игра «Корсары: Каждому своё» — основная информация

Игра довольно старая — релиз состоялся ещё в декабре 2012 года. Но уже тогда она пришлась по нраву многим поклонникам серии и это неудивительно. Многие полностью погружаются в атмосферу «Корсары: КС», прохождение повторяют вновь и вновь. Начинающего геймера игра гарантированно захватит на многие часы. Поэтому довольно быстро начался выпуск новых версий — они улучшали и обогащали игровую вселенную. Последняя вышла в декабре 2017 года.

Основные персонажи игры

Игра «Корсары: Каждому своё» — основная информация

Игрушка пользуется определенной популярностью и сегодня. Немаловажно, что для нормальной игры не нужен мощный компьютер — вполне достаточно 2 гигабайт оперативной памяти, не самый мощный двухъядерный процессор и видеокарта с памятью в 512 мегабайт. По сути, запустить данную игру получится даже на обычном ноутбуке.

Для справки! Эта игра является седьмой частью из популярной серии «Корсары» от известной компании BlackMark Studio. Поклонники данной игровой вселенной коротко именуют ее ККС.

Прохождение

  • Начните новую игру
  • Поверните налево и пройдите через зеленую дверь.
  • После вступительной сцены выйдите из комнаты, поверните налево и введите 312.
  • Возьмите электрическое устройство изнутри и бросьте его рядом с лестницей.
  • Подойдите к концу лестницы и возьмите серебряный ключ из вазы.
Прохождение
  • Спустись вниз и воспользуйся серебряным ключом от двери.
  • Поднимитесь наверх и возьмите электрический прибор.
  • Спуститесь вниз и используйте электрическое устройство на машине внутри комнаты.
  • Поднимись наверх и щелкни выключателем.
  • Спуститесь вниз еще раз и взаимодействуйте с электрическими сферами, пока они не будут установлены следующим образом: красный, красный, синий, желтый, желтый.
  • Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с электрическими сферами в углу комнаты и установите их следующим образом: желтый, желтый, синий, красный, красный.
  • Закончите комнату, не используя дополнительных подсказок.
  • Продолжайте играть после завершения игры, чтобы достигнуть двух дополнительных достижений. Обратите внимание, что этот шаг является необязательным и может быть пропущен при попытке выполнить speedrun.
  • Найдите три ящика, разбросанные по комнате, и постройте лестницу к книжному шкафу рядом с камином.
  • Поднимитесь и возьмите кристалл сверху.
Прохождение

Комната 1: найти секретный кристалл

  • Поднесите кристалл к любой синей электрической сфере и изучите его спереди, чтобы включить.
  • Изучите кристалл рядом с телевизором в центре комнаты.
  • Используйте кристалл, чтобы заглянуть в будущее.
Прохождение

Пролог: «Курьер»

Заказ No. 1 – Доставка «умных» лекарств

  • Как получить: Дается автоматически на старте игры.
  • Вознаграждение: отсутствует.
Читайте также:  Чем Sony удивит в 2016: шлем виртуальной реальности Project Morpheus

Просматриваем первую кат-сцену, в которой главный герой теряет свой электромотоцикл. Далее изучаем одну из базовых механик игры. Нам необходимо будет поднять утерянный груз и доставить его в отмеченную точку назначения.

Примечание: Для ознакомления с элементами управления просто переходим в меню с игровыми настройками и открываем вкладку «Управление». Изучаем представленную здесь информацию, чтобы быстрее освоиться с управлением нашим героем.

Подобрав груз, направляемся в пещеру, чтобы переждать бурю. Смотрим еще одну заставку. Когда шторм прекратится, идем вместе с посылкой к нужному пункту назначения. Можем тут же спуститься с возвышенности, а потом перейти на противоположную сторону, пройдя через речку.

Сделать это можно двумя путями: поставить лесенку или попробовать перейти вброд. Стараемся удерживать баланс, так как если наш герой упадет, то моментально уронит контейнеры с грузом, повредив их содержимое.

Добравшись до базы, перепрыгиваем через ограду, чтобы не обегать всю территорию по кругу. Доставляем груз и завершаем взятый заказ. На этом пролог будет завершен.

Что представляет собой игра

Скачать и установить на свое мобильное устройство игру «Los Angeles Crimes» пользователь может совершенно бесплатно, но здесь присутствует реклама. К тому же некоторые игровые элементы пользователь сможет приобрести только за реальные деньги.

Требования к устройству у приложения вполне умеренные, поэтому оно прекрасно подойдет даже для слабых смартфонов и гаджетов, что является несомненным преимуществом. У игры из-за чрезмерной выраженности насилия имеются возрастные ограничения.

Пролог

Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.

1.1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Читайте также:  Боссы Dark Souls 3. Советы по прохождению

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

1.2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Пролог

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

1.3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

Читайте также:  Создал свою игру. Трудности и проблемы. Сколько я заработал?

Какие туроператоры приглашены к участию

В программе принимают участие:

  1. Туроператоры, зарегистрированные в Едином федеральном реестре туроператоров — ЕФРТ. Например, «TUI Россия», «Адвентура», «Квинта-тур», Coral Travel.
  2. Гостиницы и санатории, которые прошли классификацию. Это значит, что специальная комиссия оценила отель и присвоила ему класс звездности или уровень «без звезд». К примеру, Holiday Inn в Калининградской области, «Аврора» на Камчатке, Villa Marina в Краснодарском крае.
  3. Круизные компании «Волга-плес» и «Созвездие».
  4. Агрегаторы: «Яндекс-путешествия», «Тинькофф-путешествия», , и другие. Всего в акции участвуют 40 агрегаторов.

Сломайте стену душевой комнаты

Вернитесь в душевую комнату на 2 этаже, возьмите электронный гаджет, приклеенный к стене и совместите его с батареей, чтобы создать детонатор. Используйте его на взрывчатке на стене, чтобы сделать отверстие.

Сломайте стену душевой комнаты

На другой стороне есть несколько зомби, так что будьте готовы. Используйте ту ручную гранату, которую вы только что подобрали, чтобы проредить эту стаю. Просто отойдите назад и прицелитесь низко, чтобы Карлос бросил гранату исподтишка.

В коридоре возьмите патроны для штурмовой винтовки, а затем откройте шкафчики, где вы найдёте спрей первой помощи и другие боеприпасы для штурмовой винтовки.

Сломайте стену душевой комнаты

Шерше Ля Фам

Посетите бар «Лиззис» между шестью вечера и шестью утра, чтобы начать задание. Поговорите с барменом. Что бы вы ему ни сказали, он не захочет выкладывать информацию. Вместо этого Эвелин Паркер подойдет к вам сама. Пройдите в приватную комнату и поговорите с девушкой, затем следуйте за ней к мастеру «брейнданса».

Если у вас шестой уровень «техники» или выше, то в разговоре с Джуди можете произвести на нее впечатление, ответив [Аппаратура высший класс]. Это даст возможность без особых усилий уговорить девушку на то, чтобы ваша напарница Ти-Баг присоединилась к изучению нужной комнаты.

Сперва пройдите обучающее подключение к воспоминаниям. Здесь вам расскажут про основные механики брейнданса. Пропустить обучение нельзя, поэтому вам придется следовать указаниям Джуди. В финальном подключении вам нужно исследовать следующие объекты (в скобках будут записаны временные отрезки, в которых можно найти те или иные улики):

  • Киборга у лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над дверью справа от лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над большим экраном в центре комнаты [00:20 — 00:42];
  • Звуковую дорожку на экране [00:30 — 01:10];
  • Разговор по мобильному телефону [00:00 — 00:20];
  • Автоматическую турель на потолке в комнате [01:55 — 02:05];
  • Пистолет на столе перед кроватью [02:25 — 02:40];
  • Планшет с инструкцией по хранению биочипа в руках Ёринобу [02:38 — 02:43];
  • Вы можете осмотреть кондиционер, ведёрко со льдом и холодильник в разных временных промежутках (необязательно);
  • Специальную холодильную камеру с чипом в правой дальней части квартиры [00:35 — 00:45].

Завершите подключение к брейндансу и поговорите с Эвелин, чтобы завершить задание.