Ралли Дакар 2021: участники, маршрут, этапы, КАМАЗ-мастер

Dakar 18 — это находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре автосимулятора в открытом мире, основанная на реальном ежегодном соревновании ралли Дакар, которое организуется Amaury Sport Organisation. Игра разрабатывается студией Bigmoon Entertainment и будет издаваться компанией Deep Silver для платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

Комментарии

Павел Николаевич Де Рой гонялся за свои, а КАМАЗ за счёт российских налогоплательщиков. Поэтому КАМАЗ не ограничивает себя в расходах. Расеяне оплатят любую дичь, даже бессмысленные покатушки по пустыне на грузовике. Роися вперде. 35 59 Ответить Scout66 Екатеринбург Сообщений: 6212 Карякин конечно молодец. Грузит и отправляет технику на старт, но ещё не найден спонсор для этой веселухи. Похоже, КамАЗ массовостью пытается исправить надёжность машин, чтобы хоть одна да доехала до финиша. Иначе зачем столько бабла пускать по ветру? Swift II седан 97 G13 Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП Логан 1,6 ’07 Ноут 1,6 ’12 12 25 Ответить zogar-zag "Изначально предполагалось, что участники зачета «Классик» поедут по отдельному маршруту, но недавно было принято решение пустить их по той же дороге" Вот будет забавно если кто-то на "классике" ушатает гонщиков на современных машинах. 21 3 Ответить drom_ru_autoregistered Павел Николаевич Де Рой гонялся за свои, а КАМАЗ за счёт российских налогоплательщиков. Поэтому КАМАЗ не ограничивает себя в расходах. Расеяне оплатят любую дичь, даже бессмысленные покатушки по пустыне на грузовике. Роися вперде. Вот так рассуждают наверное те, кто уклоняются от уплаты налогов, не участвуют в благотворительности и являются спонсорами только себя любимых. Зачем эта желчь в комментариях к статье про Дакар? 39 14 Ответить Павел Николаевич drom_ru_autoregistered Вот так рассуждают наверное те, кто уклоняются от уплаты налогов, не участвуют в благотворительности и являются спонсорами только себя любимых. Зачем эта желчь в комментариях к статье про Дакар? Зачем мне читать твоё кукарекание? 7 31 Ответить Alexanderchebotaev Орск Сообщений: 506 Павел Николаевич Зачем мне читать твоё кукарекание? А зачем нам вашу дичь читать,особенно "расеяне". 16 5 Ответить AlexMihace поделитесь, кто где смотрит Дакар? Я имею ввиду не ежедневные отчеты команд, а полноценные гонки 7 Ответить Кот_на_копейке Черемхово Сообщений: 4862 Дакар становится все более стерильным: ограничения скорости, меньше СУ с опасными песками и т.д. Такими темпами скоро превратится в кольцевые гонки. Камазу на этом Дакаре конкурентов кроме Вязовича нет, и это печально. Да и то МАЗ всего двумя экипажами едут. 4 1 Ответить Igor Apuhtin Коллеги, я не ставлю под сомнения заслуги Сергея Карякина. И то, что КАМАЗ — главный претендент на победу в своём классе, никто не сомневается. Но вы ни словом не обмолвились о том, что под 317 номером с Дмитрием Цыро стартует — так, на секундочку — новый обладатель Кубка мира по Бахам 2020-го года. Это Владимир Васильев. И экипаж Васильев — Цыро вполне могут сражаться и с Лёбом, и с Сайнсом, благо не в первый раз. Владимир Васильев — пилот и учредитель команды G-Force Motorsport (2009 г.), кандидат в мастера спорта по гиревому спорту. Бизнесмен, президент холдинговой компании "Русь". В марте 2011 г. с опытным штурманом Владимиром Демьяненко принял участие в итальянской международной гонке, где уверенно держался в Топ-10. В том же году выиграл один из этапов "Шелкового пути", успешно выступил на "Ралли Фараонов" в Египте. В 2012 г. участвовал в полной программе Кубка мира по ралли-рейдам и в чемпионате России. Выиграл два этапа чемпионата страны; успехи на этапах мировой серии позволили G-Force Motorsport впервые в истории российского автоспорта стать лучшей командой мира. Получил международное признание как гонщик мировой элиты и официальный статус: Международная автомобильная федерация включила его в лист приоритета, куда входят только сильнейшие пилоты г. заключил контракт с командой X-Raid, выступал за рулём её клиентского MINI. В ралли Марокко занял третье место. Впервые в своей карьере участвовал в ралли-марафоне Дакар, где занял 16-е место; 2-е место в ралли "Шелковый путь"; 1-е место Чемпионата России по ралли-рейдам. 2014 г. Обладатель Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам по итогам 10 этапов в составе команды G-Force Motorsport на прототипе G-Force. Участие в ралли-марафоне "Дакар 2014" на автомобиле MINI. Победитель ралли-рейда "Золото Кагана 2014". Создал собственную команду VRT (Vasilyev Racing Team) для выступления в Кубке Мира под российской лицензией. 2015 г. занял 5-е место в ралли-марафоне "Дакар 2015". В Дакаре-2016 — 8-е место. Чемпион России по ралли-рейдам 2013,2014,2016 года Победитель марафона Африка Эко Рейс 2017. Обладатель Кубка мира по бахам 2020 года. Ответить

Dakar 18

Dakar 18 — компьютерная игра в жанре автосимулятора в открытом мире, основанная на реальном ежегодном соревновании ралли Дакар, которое организуется Amaury Sport Organisation. Игра разработана студией Bigmoon Entertainment и издана компанией Deep Silver для платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

Ралли Дакар — это ралли-рейд на выносливость. Гонка, которая известна как одна из самых трудных и требовательных в автоспорте. Соревнование отмечает 40-летний юбилей в 2018, этот год также является десятым с момента, когда ралли Дакар стало проводится в Южной Америке вместо Европы и Африки.

Прогулка КАМАЗа за победой

Единственное, что могло остановить КАМАЗ-мастер на пути к 18-й победе в Дакаре, — это вспышка коронавируса в команде. К счастью, этого не произошло. В своей лиге «Синяя Армада» имела и техническое, и численное преимущество. Вы скажете: «Ведь так было и на предыдущих Дакарах». Да, но в прошлые годы российскую команду иногда прессинговала голландская Team De Rooy на грузовиках IVECO, а в 2012-м и 2016-м она даже выигрывала. Однако из-за коронакризиса транспортная компания Жерара де Роя оказалась в тяжелом финансовом положении и выставить команду на Дакар-2021 не смогла. С других частников спрос был невелик: голландская команда Mammoet Rallysport на грузовиках Renault, чешские InstaForex Loprais Team на машинах Praga и Buggyra Racing на Татрах никогда не ехали на Дакаре на равных с КАМАЗом. Все они на финише прошлогоднего ралли-рейда отстали от российской команды на пять с лишним часов.

Была определенная надежда на МАЗ-СпортАвто, одну из двух заводских команд грузового зачета наряду с КАМАЗом. И лидер белорусской дружины Сергей Вязович отлично начал гонку: выиграл пролог, третий этап и поднялся на второе место общего зачета. Но повторилось то, что случилось с МАЗом на ралли-рейде «Золото Кагана» в Астрахани осенью прошлого года: капотник МАЗ-6440RR оказался быстр, но ненадежен. Трижды по ходу четвертого и пятого этапов на грузовике Вязовича разобралось соединение двигателя и автоматической коробки передач. Две первые поломки экипаж устранил, хотя и потерял в сумме 20 часов, но с третьей уже не справился. На финиш пятого этапа экипаж прибыл утром следующего дня на буксире — и сошел с дистанции.

Прогулка КАМАЗа за победой

Второй гонщик МАЗ-СпортАвто Алексей Вишневский не смог подхватить знамя лидера команды. Многократному чемпиону Беларуси по дрифту пока не хватает опыта в ралли-рейдах, чтобы бороться за победы на этапах и подиум в общем зачете.

Читайте также:  Activision Blizzard: отчет за I квартал 2021 года

Так что еще до середины ралли-марафона вся интрига в грузовом зачете сошла на нет. КАМАЗ выиграл пять этапов подряд, в том числе трижды финишировал на трех первых местах. А дальше подопечные Владимира Чагина уже поехали, как говорится, на доезд и даже отдали три этапа конкурентам — все их выиграл чешский гонщик Мартин Мацик на IVECO.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц 229 Подписка на год 27481590 я уже подписан

Прогулка КАМАЗа за победой

Ралли Дакар 2021: где пройдет, даты

Ежегодный ралли-марафон Дакар 2021 начнется 3 января с пролога, главной задачей которого станет определение стартовых позиций на первом настоящем спецучастке, и завершится 15 января. День отдыха запланирован на 9 января в Хаиле. Гонка полностью пройдет на территории Саудовской Аравии. Старт и финиш рейда намечены в Джидле.

В связи с эпидемией коронавируса вопрос о проведении соревнований стоял как никогда остро. На данный момент отмена гонки не планируется, однако эксперимент с вводом дополнительных этапов в других странах организаторы вынуждены отложить на 2022 год.

Стоит отметить, что заезд 2021 года не обойдется без нововведений. К последним относится правило роудбуков, которые будут выдаваться участникам перед началом каждого спецучастка. По планам организаторов, это не только уровняет шансы гонщиков, но и повысит интригу. Также в 2021 году дебютирует категория «Классика Дакара», в которой будут участвовать автомобили и грузовики, выпущенные до 2000 года.

Ралли Дакар 2021: где пройдет, даты

Среди других нестандартных по сравнению с предыдущими сезонами решений стоит выделить:

  • Медленные зоны.

Фанаты ралли Дакар наверняка помнят, что превышение скорости на маршруте, близком к жилым зонам, приводит к массе штрафов. Благодаря электронным роадбукам экипажи будут заранее предупреждены о въезде в потенциально опасные зоны.

  • Смена и лимит покрышек.
Читайте также:  Ошибка DP-06 в Epic Games – как исправить

Дакар 2021 впервые позволит гонщикам менять покрышки. Участникам мотоциклетного зачета выделят по шесть задних баллонов на всю гонку. В то же время джипперам менять покрышки запретят, даже между двумя машинами.

  • Обязательное ношение подушек безопасности.
Ралли Дакар 2021: где пройдет, даты

С ралли 2021 года участники категорий MOTO и QUAD будут обязаны носить жилеты с подушкой безопасности. Полный комплект экипировки будет проверяться 1-2 января.

  • Новые запреты.

Дакар 2021 обещает быть довольно жестким. Например, часть нововведений коснулись правил обслуживания техники. Так, будет введен запрет на любые ремонтные работы в зонах дозаправки для мотоциклистов. Замена поршней в двигателе будет приравнена к замене двигателя, в результате чего начиная со второго поршня пилот будет получать штрафные минуты (даже если с остальными деталями двигателя ремонтные работы не проводились.