Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов

В Shadow of The Tomb Raider существуют различные испытания. Сами по себе они не сложны, но зачастую требуют от игроков изрядно побегать по миру, потратить немало времени на поиск начала испытания и не только. Тем не менее, в награду за прохождение всегда дается 100 единиц опыта и дополнительно еще опыт за каждый этап. И при этом можно без труда, в данном случае, получить и достижение/трофей «Вызов принят» (Up to the Challenge).

Сюжет

Игры основаны на том, что Лара Крофт бродит по бесчисленным гробницам и сокровищницам древнего мира в поисках артефактов. Наибольшее количество археологических находок сосредоточено на африканском материке, но на втором месте стоит Южная Америка, туда и направляется главная героиня.

В отличие от предыдущих частей, где сюжет был как скудная смазка для однообразных квестов, тут разработчики постарались. Наконец то мы получили главного злодея с адекватной аргументацией своей позиции. То есть при желании его даже можно понять. Но мешать все же придется.

Диалоги со второстепенными персонажами теперь объемные, можно узнать их историю и погрузится в мир приключений. Немного неправильно сконструирован характер самой Лоры, она все чаще ноет и сомневается в своих силах. Эта тенденция началась несколько частей назад. С одной стороны этот факт разрушает образ неустрашимой исследовательницы, а с другой – делает ее более человечной и живой.

Кувак-Яку

В этом регионе вы тоже сможете найти два склепа, расположенных в противоположных друг от друга уголках карты. В них можно отыскать сведения по диалектам, немало ценных ресурсов и различное снаряжение (лежит в саркофагах). Один из них находится под водой, а второй закрыт металлическими листами, которые удастся сломать лишь с помощью дробовика.

Первый склеп

После беседы с несколькими персонажами в городе вы сможете узнать, что на юго-западе региона расположен таинственный склеп. Он находится под водой, поэтому мало кто осмеливался пробраться в него. Однако такая задачка для Лары не проблема.

Читайте также:  купить Xbox Game Pass: For PC – подписка на 3 месяца

Погружайтесь в небольшое озеро, а потом начните плыть вдоль скал. Через пару минут вы сможете всплыть на поверхность и взобраться наверх по специальным выступам. В воде, кстати, обитают различные опасные создания, в том числе и угри. Не советуем вам приближаться к ним, иначе они тут же атакуют героиню, что приведет к уменьшению ее запасов кислорода. Не забывайте время от времени выныривать из воды в специальных воздушных карманах.

Оказавшись на суше, начните подниматься вверх по стенам для скалолазания. Вы окажитесь в полуоткрытой области, проход в которой окажется заблокированным различными деревяшками. Для открытия прохода возьмите стрелу, подожгите ее, а потом выстрелите прямо в баррикаду. Она полностью сгорит, и вы сможете продолжить свой путь.

Идите дальше, держась стены с левой стороны. По дороге вы найдете настенные записи, которые помогут вам в изучении диалекта Кечуа. Сзади расположен полуразрушенный мост. Встаньте на доски, чтобы упасть вниз. Теперь вам нужно будет избежать столкновения с различными препятствиями на своем пути.

В конце Крофт сделает длинный прыжок и вам нужно будет ухватиться за ветку с помощью кирки, а затем перебраться на противоположную сторону. Если вы не успеете нажать на нужную клавишу, то героиня упадет в пропасть. Пройдите дальше и вы найдете помещение, в котором лежит саркофаг. Внутри него можно отыскать сапоги Девяти Шагов (Nine Strides).

Второй склеп

Его можно обнаружить неподалеку от гробницы испытания, расположенной в этом же регионе. Однако для ее открытия вам потребуется дробовик, который вы сможете добыть при прохождении одного из сюжетных квестов.

Добыв нужное оружие, возвратитесь в деревушку, воспользовавшись опцией быстрого перехода между лагерями, а затем вскройте склеп. Само подземелье получилось довольно линейным, поэтому просто идите вперед и собирайте по пути сокровища.

Достижения

Всего в игре 63 достижения. Некоторые из них представлены ниже:

  • «археолог» и «доктор Крофт» — вся коллекция артефактов;
  • «вон там» — отвлечь и убить троих;
  • «вызов принят» — пройти 5 задач;
  • «добрая самаритянка» — закончить 8 допзадач;
  • «зоология» — найти 20 животных;
  • «игра с огнем» — одновременно поджечь двоих;
  • «искательница сокровищ» — открыть сундуки;
  • «ковбой» — попасть трижды за 3 сек. в голову;
  • «легендарный зверь» — победа над нагвалем;
  • «мгновение ока» — использовать снадобье «концентрации» для уничтожения 10 врагов;
  • «места упокоения» — разгадка 3 склепов;
  • «новые высоты» — использовать снаряжение альпиниста для подъема по стенам;
  • «нож — что надо» — улучшить его до максимума;
  • «один за другим» — трижды использовать «змеиную ярость»;
  • «охота за стелами» — завершение 3 гробниц испытаний;
  • «охота на охотника» — уничтожить пятерых, ищущих Лару;
  • «первые шаги» — получить навык;
  • «подводная археология» — найти в воде 5 артефактов;
  • «помощь ближнему» — преодолеть вторичный квест;
  • «последняя известная позиция» — спрятаться 10 раз;
  • «превозмогая боль» — избавиться от 10 противников с зельем «выносливости»;
  • «расхитительница гробниц» — прохождение всех усыпальниц: «Храм Солнца», «Взгляд Судьи», «Врата Подземного мира», «Путь Битвы», «Пещеры, умеющие выть» «Древний Акведук», «Древо Жизни», «Сан-Кордова», «Жаждущие боги»;
  • «самодельный арсенал» — максимальное улучшение вооружения;
  • «словно тень» — уничтожить 25 врагов бесшумно;
  • «снова в моде» — в реликтовом костюме восстановить 5 частей;
  • «совершенство» — обновить и надеть реликтовый костюм;
  • «сокровища прошлого» — расшифровка монолита;
  • «специализация» — освоить умения одного типа;
  • «стрельба по своим» — помочь погибнуть 5 врагам от дружественного огня;
  • «сюрприз» — «когтем орла» убить пятерых;
  • «торг уместен» — покупка предмета;
  • «хорошая лама» — дотронуться до 5 животных;
  • «шестое чувство» — убить 10 животных с помощью зелья «озарения» и пр.

Важно! Для достижения «перфекционизм» нужно пройти игру на 100 процентов.

Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них. «Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах.

Прыжки в воду

Совершить прыжки с четырех трамплинов. Похожее испытание из Rise of the Tomb Raider. Деревянные платформы расположены во всем регионе. И в деревне, и в Пайтити. Сложность этого испытания в том, чтобы прожать нужные клавиши в нужное время. Если подойти к платформе и нажать прыжок (пробел) + С (ныряние), то Лара просто свалится в воду. Ускорьтесь при заходе на трамплин (Shift + W) – нам это помогло, но можете попробовать и без shift, затем, не отпуская эти клавиши, нажимаем пробел. Лара прыгает и, сразу же, прожимайте С. В итоге, Лара нырнет «рыбкой».

Прыжки в воду

Сохранитесь перед любой платформой, чтобы долго не забираться на них. С первого раза прыгнуть может и не получиться…

Прыжки в воду

Смотрите карты трамплинов.

Прыжки в воду
Прыжки в воду

Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №(Испытание Змеи)

  • Функция: Потаенный город
  • Цель: Окончить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

1-ая комната. Потяните за рычаг среди помещения, потом передвиньте древесную балку с левой стороны баррикады, на коей имеется веревка. Так вы получите чуть-чуть масла. Выстрелите в него пламенной стрелой, чтоб сжечь преграду.

2-ая комната. Тут конечно есть два диска, кои вы сможете крутить. На полу имеются мелкие трещинки, по которым масло должно потечь до древесной преграды. Как осознаете, ее вы также обязаны спалить. Надо настроить трещинки так, чтоб масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Читайте также:  Налоговая форма 8W-BEN – примеры заполнения

Поверните верхний компакт-диск против часовой стрелки (на лево) на два оборота (две четверти). Так как диски связаны меж собою, то крутиться будут сразу. Проверьте нижнюю платформу, потом перережьте веревку, чтоб больше не крутить 2-ой компакт-диск. Верхний компакт-диск передвиньте на один-единственный оборот (четверть). Сейчас все трещинки обязаны быть соединены меж собою. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтоб потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто напросто поджечь.

Головоломка №(Испытание Змеи)

  • Миссия: Тайный город
  • Цель: Завершить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

Первая комната. Потяните за рычаг посреди помещения, затем передвиньте деревянную балку с левой стороны баррикады, на которой имеется веревка. Так вы получите немного масла. Выстрелите в него огненной стрелой, чтобы спалить преграду.

Вторая комната. Здесь есть два диска, которые вы можете вращать. На полу имеются маленькие трещины, по которым масло должно потечь до деревянной преграды. Как понимаете, ее вы также должны сжечь. Нужно настроить трещины так, чтобы масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Поверните верхний диск против часовой стрелки (влево) на два оборота (две четверти). Поскольку диски связаны между собой, то вращаться будут одновременно. Проверьте нижнюю платформу, затем перережьте веревку, чтобы больше не вращать второй диск. Верхний диск передвиньте на один оборот (четверть). Теперь все трещины должны быть соединены между собой. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтобы потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто поджечь.