Teardown — как получить все цели в каждой миссии

Четверг, Фев 04 2021 Гайды Оставить комментарий 160 Просмотры

Гайд на Некроманта

Во-первых, используйте все советы выше.

Во-вторых, пишу ориентировочные показатели на прохождение R10 за Некроманта. Был затык на “собаке”, решилось путем повышения брони до указанной ниже, а дальше дело за скелетами — набиваем, чтобы их было 24+1 голем, заходим к боссу, бегаем, чтобы он не попадал скилами, а склеты в это время его сжирают. Пока такая тактика с некромантом работает.

  • 126к жизни,
  • 122к броня,
  • 368к маг сопротивление,
  • блок 12%,
  • маг урон 823к.

Как одевать Некроманта

Гайд на Некроманта

Сразу скажу, что я со многим не согласен и одеваю чуть иначе, но ориентир можете держать такой. Сильно зависит от того, какие навыки основные. У меня – скелеты, голем + осколок кости.

И важно помнить, что в 1 в списке вещь вливаем вторую заточенную на 40. И получившееся точим до 40:

  • Голова: Череп + Спектр
  • Броня: Грудная клетка + Клетка лича
  • Оружие: Вечный покой + Вечный покой (пока ни разу не упало)
  • Щит: Бегемот + Вечный покой (или Священная завеса + Вечный покой, если играешь через Берса)
  • Ожерелье: Ключица + Спектр
  • Кольцо 1: Фаланга + Глаз Шажар
  • Кольцо 2: Вера Лехандера + Глаз Шажар

Баг на Некроманта (на последнюю версию на 27 апреля 2021)

Баг увеличивает урон скила “Уничтожение”. Как написано в описании скила — мы жертвуем своими приспешниками, чтобы нанести огромный урон. Таким образом, чем больше у нас активных скелетов, тем выше урон при использовании. Зафиксировали.

  1. Устанавливаем активными скилы: Скелет воин и Скелет-маг.
  2. Заходим в любой данж и набиваем по 12 скелетов.
  3. Становимся в очередь на совместное подземелье. Ждем, когда прокнет, входим и тут же покидаем группу.
  4. Получаем, что скелетов у тебя не будет, но счетчик настаканых скелетов будет на цифре 12. И дальше можно набить новых скелетов до цифры 24. Так по кругу несколько раз.

Получаем огромный урон от способности Уничтожение. При этом она будет бить от “минимальной” суммы, которую ты набьешь.

Гайд на Некроманта

Как использовать баг? Набили скелетов и гоу на арену качать уровень или в сложное подземелье, которое не можешь пройти. При смерти – все НЕ обнуляется, что приятно. Но счетчик чуть падает, но можно поднимать через тот же финт.

Из минусов – может греться телефон.

Как решить головоломку в миссии «Дом пожирателя мира»

Внутри есть несколько запертых дверей, которые можно открыть, активируя специальные механизмы. Не остается ничего иного, как решить предложенные головоломки. В первой нужно поворачивать колонны, повернув к рисунку на стене такой же рисунок, высеченный на камне. Комбинация: рыба (в сторону камня), птица (в сторону рычага), змея (в сторону камня).

После этого, победив морозных пауков, можно двигаться дальше. Естественно, во время прохождения придется драться с драуграми, многие из которых умеют использовать крики.

К следующим трем камням подсказки находятся рядом с ними. Нижняя – змея, Правая – птица, левая – рыба. После активации рычага должен упасть мост, по которому двигаемся дальше и поднимаемся на второй этаж.

Здесь придется победить драугра-повелителя и забрать у него ключ от следующей двери. Подсказка нарисована на самом ключе. Для этого нужно открыть инвентарь и развернуть ключ тыльной стороной к себе. Комбинация: волк, бабочка, дракон. Здесь же расположена Стена силы, с помощью которой можно изучить крик «Грозовой зов».

Читайте также:  Лучшие игры для Nintendo Switch на 2021 год

Перед самим порталом протагониста будет ожидать драконий жрец Накрин. Рекомендуется атаковать его, пока он не добрался к своему посоху, иначе убить его потом будет гораздо сложнее. Посох же является ключом от портала. Пройдя сквозь него, герой попадет в Совнгард. Убив жреца, у него также можно забрать артефактную маску Конарик, девятую и последнюю в игре.

Охрана каравана

• Грабить караваны нельзя!

Эта снайперская миссия чуть потруднее, чем предыдущая, водопроводная. Сначала нам надо будет быстро отстрелять выскакивающих из двух машин бандитов (одна остановится под мостом, чуть правее крупной скалы, что в центре, другая — ниже, под вашей снайперской точкой). Бандиты при этом будут выскакивать не только из машин, так что водите дулом, держа под прицелом как можно большую область.

Охрана каравана

Вторая фаза боя пройдет левее скалы. Сначала под мостом остановится машина бандитов, потом они начнут запускать радиоуправляемые колесные бомбы — очень маленькие и быстрые цели, требующие исключительно меткой стрельбы.

Сбор коллекционных предметов (диковинки, подарки)

В каждой главе игроку дается возможность собрать артефакты, получить подарки, а также завоевать трофеи.

Где их искать и получать в «Наследии Рунов»:

  • утиный свисток – на 2 этаже загона для лошадей;
  • специи – в дальнем ящике домашнего склада продуктов;
  • скатерть – в комнате Амиции на кровати.

Глава «Незнакомцы»:

  • амулеты и талисманы – в начале деревни в ближайшем доке от дома на рынке;
  • мыло – задний двор дома возле моста;
  • благовония и травы – в доме в Клеври.

«Воздание»:

  • четки – справа от алтаря;
  • гвоздики (гербарий) – во дворе монастыря;
  • варево – в нише комнаты возле склепа;
  • крестоносец Табард – возле лестницы под черепицей.

«Ученик»:

  • герметичный сосуд – правая тропинка приведет к пню, возле которого коллекционный предмет;
  • дневник алхимика – возле лодки с трупом;
  • Аквилегия растет за домом Лаврентия;
  • V.I.T.R.I.O.L. лежит в дальней комнате (последняя дверь слева).

«Падаль»:

  • гладиолус растет справа от акведука;
  • измельчитель – в сундуке;
  • олифант – в деревянной башне
  • Посох Иакова (Баллателла) – рядом с мечом перед выходом.

«Пропавшие товары»:

  • костяшки – возле спящих охранников;
  • фунт стерлингов – на столе в столовой;
  • декларация войны – в белых палатках.

«Тропа идет вперед»:

  • подкова – справа от верстака на мельнице. С помощью пращи надо сбить замок с другой стороны, артефакт висит на деревянной доске;
  • боярышник – последний дом в северном направлении в разрушенной деревне;
  • карта – на северо-востоке локации на столе в палатке;
  • тележка алхимика – в акведуке;
  • уксус – лежит внутри комнаты после первого лестничного пролета в замке.

«Наш дом»:

  • икона – направо от лаборатории Лукаса среди травы;
  • алхимический тигель – по пути в Большой зал после поиска ресурсов для Лукаса откроется новая область, артефакт лежит на земле.
  • словарь птичьего языка – рядом с Мели на столе;
  • зверобой – в Большом зале замка.

«В тени крепостных стен»:

  • лаванда – при входе в город за деревом у упавшего ствола;
  • овчина – в сундуке возле белого забора слева от комнаты;
  • кусок транзиса – на кладбище в гробнице возле белой стены;
  • 2-я тележка алхимика – сделать небольшой обход после пересечения моста;
  • шахматная доска – у входа в университет.

«Путь, усеянный розами»:

  • маргаритка – между книжными шкафами в библиотеке;
  • исследование – на скамейке рядом с упавшим шкафом;
  • териак – в подземной библиотеке;
  • камень для чтения – при выходе из университета в глубине комнаты;
  • 3-я тележка алхимика – на заднем дворе университета.
Читайте также:  Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов

«Жить»:

Рододендрон находится во внутреннем дворе замка – надо спуститься по лестнице.

«Все, что осталось»:

  • каламус – центр дома, в верхней части;
  • шлем – в сундуке во второй комнате после столовой;
  • лапчатка – слева от сада;
  • 4-я тележка алхимика – возле освещенного излучателя лучей (зажечь с помощью воспламенителя, затем запрыгнуть в тележку);
  • родословная – в тайной лаборатории Беатрис рядом с вазой.

«Епитимья»:

  • тряпичная кукла – возле ворот, которые откроет Клеври. Нужно сесть на деревянную скамейку, в отверстии которой находится коллекционный предмет;
  • статуэтка рыцаря – в комнате, которая находится справа от апартаментов Гуго;
  • нарцисс – возле клетки с Гуго между двумя деревьями.

«Кровные узы»:

Черный паслен растет в конце живой изгороди внутреннего двора замка.

«На память»:

Камнеломка растет за единственной открытой дверью справа (в начале эпизода).

«Коронация»:

  • 5-я тележка алхимика – повернуть направо сразу как стал виден собор, найти дверь с большой буквой Х;
  • епитимья – рядом с трупом охранника в переулке;
  • рождественская роза – возле ворот собора, доступен после ликвидации патруля;
  • инструкция для инквизитора – справа от лестницы, ведущей на виселицу.

В сюжете игры детская невинность противопоставляется всеобщему разложению. Линия разворачивается постепенно, плавно погружая игрока в сеть взаимосвязанных событий – в этом мире легко погибнуть.

Студия (

Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:

  • застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
  • не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).

Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение.

Студия (

Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.

Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.

Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.

Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).

Студия (

Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).

«Инструмент вверх!»

Цели: 4 основных и 2 дополнительных

Сигнализация: проводные сигнальные коробки

Не слишком легко, но определенно выполнимо. Самое главное — вытащить баржу с целью на ней на более близкое расстояние. Для остальных используйте автомобили, чтобы быстро достичь поставленных целей.

«Инструмент вверх!»

«Волна компьютеров»

Цели: 5 основных и 3 дополнительных

Сигнализация: проводные сигнальные коробки

На этой карте важно создать кратчайший путь кратчайший путь (ну, это предпосылка игры…). Я предлагаю начать с особняка, потому что это самая высокая цель в этой миссии, и вы быстрее спускаетесь, чем поднимаетесь.

Оттуда можете спланировать маршрут, чтобы получить остальные цели. Не стесняйтесь использовать лодку, чтобы передвигаться, так как она одна из самых быстрых. Кроме того, там, где это возможно, сделайте цели легко доступными. Например, поставьте компьютер из серверной комнаты на лестницу выше, что сделает его более быстрым и легким для захвата.

«Инструмент вверх!»

«Скоростной Интернет»

Цели: 1 основная и 2 дополнительных

Читайте также:  Собираем игровой компьютер 2020: что выбрать, чтобы не переплатить?

Сигнализация: пожарная сигнализация

Ах да, гоночная миссия, которая не имеет ничего общего с разрушением. Ну, если вам удастся пройти миссию менее чем за 20 секунд законным способом, я возьму вас в качестве водителя при ограблении банка. Кто-то могут достичь этого, изменив положение ворот. Не нужно двигать весь стальной каркас, достаточно только знака с двумя огнями. Если вы подходите близко к этому знаку, считается, что ворота пройдены.

Проволока между воротами и столбом возле ворот должна оставаться неповрежденной. В противном случае таймер не запустится и не прервется. По-видимому, вы также можете срезать столбы до тех пор, пока провода не оборвутся, так что можете разместить их рядом с финишной чертой. Ворота необходимо пройти в правильном порядке.

«Инструмент вверх!»

Я закончил с с, дайте знать, если победите меня. При перемещении полюсов также возможно даже меньше 1 с.

Г лава XV: На память

Глава XV На память

На старте поговорите с Лукой. Минуйте левую дверь, потом ступайте вправо. На земле вы обнаружите «Камнеломку». В зале доберитесь до нижнего уровня, используя ступени подле камина. Послушайте, о чем будут говорить Артур и Мели. Соберите компоненты вокруг, а потом начинайте задание вместе с Артуром.

Г лава XV: На память

Сперва двигайте чашу, которую подожжет Артур. Двигайтесь за товарищем, собирая компоненты, коих вокруг очень много. Далее заберитесь к Родрику, который восстановит работу устройства.

Руль управления жаровнями

Поверните рычаг таким образом, чтобы чаша перешла к яме. Потом Артур поможет вам и передвинет следующую чашу. Идите вниз, далее доберитесь до чаши в самом конце области. Поднимитесь выше, с помощью устройства двигайте чашу к ловушке. Начнется ролик.

Теперь вы должны вернуть чашу рядом обратно. Крысы начнут напирать со всех сторон. Зажгите чашу внизу, а потом уничтожьте несколько крысиных вихрей. Товарищ поможет вам передвинуть чашу. Чтобы добраться до последней, вы должны перейти к факелу, а затем от него зажечь чашу с углями, используя Ignifer.

Г лава XV: На память

Артур у руля

Когда Артур будет двигать чашу, идите вместе с ней. Уничтожьте новые вихри крыс. Зажгите следующую чашу, когда она появится, а затем вместе с ней ступайте вплоть до лестницы.

Наверху используйте устройство для передвижения чаши. Поставьте ее возле Артура, а затем передвигайте к себе. Иногда на вашего товарища будут нападать волны крыс, которых придется уничтожать собственноручно, отвлекаясь от чаши. Когда Артур окажется в безопасности, запустится видео.

Г лава XV: На память

Крысы заполняют внутренний двор

После ролика спасайтесь бегством от грызунов. Николас атакует вас. Начнется битва с боссом. Чтобы одолеть Николаса, вам нужно использовать зелья, которые гасят пламя.

При этом вам придется постоянно перемещаться в рамках ограниченной арены – если остановитесь, то тогда Николас быстро настигнет вас и убьет с одного удара.

Гуго, Амиция и Николай

Г лава XV: На память

Сперва необходимо потушить все крупные костры, мешающие грызунам выбраться на поверхность. Пока Гуго с вами, вы сможете использовать его дар для контроля крыс.

Направьте стаю на Николаса – враг зажжет свой меч и продолжит вас преследовать. После этого нужно убежать от босса и спрятаться, чтобы он потерял вас. Далее прицельтесь и сбейте эликсиром пламя на его мече. После этого быстро направьте на него грызунов.

Пламенный Николай

Г лава XV: На память

Следующая фаза – горящие доспехи Николаса. Снова убегайте, чтобы спрятаться. Исподтишка потушите броню босса, используя эликсир. Когда доспехи наконец-то потухнут, натравите грызунов, чтобы окончательно одолеть врага.