The Executioner — Все характеристики оружия и брони

Как всегда, начинается игра со вступительного трейлера. Внушительного ничего, но начало — интригует и обещает довольно интересную историю. Уже после ролика — вы начинаете создавать своего персонажа. Ну а уже после — начинается игра.

Прохождение игры Убийство в Альпах

Убийство в Альпах — Часть 1 — Глава 1 — Смертельная буря

Отель «Регер» — это место где все начинается. Он находится в Швейцарских Альпах, тут чистый воздух, тихие улочки и беседы у камина. Всю эту идиллию нарушает исчезновение постояльца.

Убийство в Альпах — Часть 1 — Глава 2 — Фантом

На этот раз Анне придётся окунуться в мир таинственных организаций, разобраться с чередой убийств и выявить торговлю оружием.

Убийство в Альпах — Часть 1 — Глава 3 — Атлантическая связь

Вы снова возвращаетесь в отель «Регер», где вам знакомый владелец — Отто, просит о помощи. Его товарищ пропал без вести. Анна должна узнать от чего он убегал и кто за эти стоит.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 1 — Наследник

История в этой главе произошла за несколько лет, до событий в «Регер». Анна отправилась на выставку, но её путешествие прерывается из-за таинственного убийства. Кто за ним стоит и как очистить имя могущественной семьи, об этом и много другом узнаём из первой главы.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 2 — Изгнанные мертвецы

Город Порто-Чезо обычно очень тихий и спокойный, но не сейчас. Помогите офицеру Коцци добраться до правды.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 3 — Вдова

Развязка может казаться весьма простой, только не в этот раз. Погрузитесь в историю десятилетней давности.

Убийство в Альпах — Часть 2 — Глава 4 — Единственное искупление

Убийство в Альпах — Часть 3 — Глава 1 — Убийство в стиле Дада

При появлении новой главы игры Убийство в Альпах, напишите нам об этом в комментариях.

Читайте также:  Создание пиксельной RPG с помощью Unity 3D

Демон-телец

Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.

Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.

Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.

Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава — АЛАН

Подберите отмычку у клетки и откройте с её помощью решётку. Найдите молоток. Обычно он появляется в выдвижном ящике стола с верстаком, либо под каталкой напротив клетки. Верните всё в первоначальное состояние и подойдите к пожарному шкафчику. Используйте молоток, чтобы разбить стекло и подобрать ключ.

После этого спрячьтесь в клетке и посмотрите сцену с маньяком. Откройте найденным ключом ящик справа от клетки. Возьмите здесь напильник (понадобится в дальнейшем, если вы попадётесь маньяку, и он решит запаять решётку клетки) и изоленту. При помощи изоленты почините провод перед главной дверью и нажмите на красную кнопку, чтобы включить панель управления. Теперь вам нужно ввести код. На каждой стене есть по одной цифре. Если вы прочли записку в пожарном шкафчике, то вам нужно составить комбинацию: север, запад, восток, юг. Так как с каждым новым прохождением числа могут меняться, воспользуйтесь нашей подсказкой:

  • Север – стена напротив вашей клетки.
  • Запад – стена, у которой расположен стол с верстаком;
  • Восток – стена с запертой дверью, которая подключена к панели управления;
  • Юг – стена с панелью управления.
Читайте также:  Need for Speed No Limits

При помощи панели откройте дверь в ванную и осмотрите её. Теперь вам нужно найти два важных предмета — отвёртку и ручку верстка. В некоторых прохождениях один из предметов может не появляться, поэтому вам придётся начинать прохождение заново. Обычно они спавнятся за раковиной, за унитазом или в шкафчиках синего цвета.

Если вы нашли отвёртку, то используйте её на бачке унитаза, чтобы получить еще один предмет (ручку верстака или кусачки). При помощи кусачек разрежьте цепочку на дверцах раковины, слейте кислоту и подберите один предмет (это может быть ручка верстака или лом). Обычно здесь же появляется еще один предмет (если вы слили кислоту с раковины). Скорее всего это будет одна из двух частей кирки.

Вторую часть кирки можно взять за календарём в основной комнате. Используйте лом, чтобы освободить ручку кирки и объедините две части.

Если вы не нашли все предметы в ванной, то осмотрите потолок. Здесь вы увидите небольшой люк, который можно открыть. Следует предупредить, что после его открытия вам нужно будет всё вернуть на свои места и спрятаться в клетке.

Используйте гаечный ключ на раковине, чтобы отодвинуть её. Затем выломайте стену киркой. В этот момент вам снова нужно вернуться в клетку. Маньяк принесёт ящик с инструментами, в котором будет находится рычаг. В открывшемся проходе подберите дверной засов (или в шкафчике умывальника), используйте его на двери и подайте питание на лифт (предварительно нужно нажать рубильник с надписью «220»). Садитесь в лифт и примените рычаг, чтобы спуститься вниз.

В тоннеле можете использовать отмычку на деревянной двери, чтобы обнаружить еще одну жертву.

Конец первой главы.

Доступны у Хвата (Монархия)

Для появления на Торговой площади Хвата вы должны прокачивать Политику в сторону Монархии, где надо взять навык «Право доступа в арсенал».

Вот такой вышел список доступного обмундирования в игре. Извиняюсь за местами излишнюю громоздкость — хотел дать максимально исчерпывающую информацию.

На данный момент рынок, предоставляемый Монархией является более выигрышным вариантом. Среди плюсов:Меньше требований к опыту (10 у Монархии против 13 у Революции)Появляется раньше чем рынок РеволюцииБолее сбалансирован и гибок по параметрам (рынок Революции делает слишком большую ставку на «Оружие», которую можно добить просто изучая таланты ветки «Социопатия»).

Читайте также:  Прохождение Assassin's Creed: Valhalla - Wrath of the Druids

Комментарии () Здесь не опубликовано еще ни одного комментария Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.

Имя (Обязательно) 0 Значки Вложения ( / 1) Поделитесь своим местоположением Отменить Отправить комментарий

Сюжетные миссии

Сюжетные миссии можно открыть выполняя обычные миссии определенной расы. После того, как вы выполните все миссии, которые нужны для открытия у вас появится возможность взять сюжетное задание. После нажатия на «принять задание» в ваш трюм помещается листовка с заданием, которую можно продать на рынке (обычно за половину стоимости выполнения), а можно использовать и выполнить миссию.

Прохождение сюжетной миссии

Сюжетные задания очень сложные и могут привести к потере корабля. Потому приступать к их выполнению рекомендуется тем, у кого есть крейсер, а лучше линейный крейсер, которые способны стрелять издалека и постоянно отлетать от NPS.

В последних волнах обычно появляется до 30 кораблей среди которых встречаются элитные. Элитные корабли имеют завышенную скорость и урон, потому представляют наибольшую опасность для игрока. Вам следует отстреливать их в первую очередь. Также обращаю внимание, что у NPS имеются варп подавители, которые не дадут вам сделать варп на станцию или врата. Потому не позволяйте ботам приближаться на расстояние работы дизварпов (примерно 21 км), также старайтесь не попасть под сетку, так как обычно это приводит к тому, что сразу же на вас падают дизварпы и урон от 30 кораблей.

Награды за выполнение сюжетных миссий

Раса Название сюжетной миссии Уровень сложности Награда в ISK
Caldari Во имя патриотизма (For Patriotism) T6 25кк
Caldari Путь Солдата (A Soldier’s Way) T8 55кк
Caldari Мегакорпорация (Mega Corporation) T8 30кк
Caldari Скверный денёк (Bad Hare Day) T10 300кк
Minmatar За свободу (For Freedom) T6 25кк
Minmatar Matar возрожденный (Matar Reborn) T8 80кк
Minmatar Помощь при массовых бедствиях (Disaster Relief) T8 35кк
Minmatar Ангел или диявол (Angel or Devil) T10 300кк
Gallente Лучший напиток (Super Soft Dring) T6 35кк
Gallente Современный мир (Modern World) T8 40кк
Gallente Торговый Магнат (Business Magnate) T8 50кк
Gallente Сладкий яд (Sweet Poison) T10 250кк
Amarr Искра восстания (Spark of Rebellion) T6 35кк
Amarr Божественное воздаяние (Divine Redemption) T8 35кк
Amarr Истинный суд Божий (True Divine Trial) T8 60кк
Amarr Друзья по крови (Friends by Blood) T10 250кк