Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение

Новая игра в жанре MMO Age of Z позволяет окунуться в мир фэнтезийного постапокалипсиса и поучаствовать в сражениях с другими игроками. Сейчас действует специальная пиар-акция для новых игроков которая позволяет получить подарочные промокоды и получить значительные ресурсы и деньги для быстрого старта. Нам бы хотелось рассмотреть правильные способы ввода этих кодов и получить бонусы за них.

Ведьмак — Пошаговое руководство: Обновления

В нашем исследовании вы найдете полное описание перехода игры со всеми основными и побочными квестами — также принимая во внимание различные пути выполнения миссий и всей игры. Мы также подготовили советы по развитию персонажа, борьбе, навыкам и другим элементам из последних приключений Геральта.

Руководство обновляется на регулярной основе и будет развиваться в ближайшие недели. Обе подписи, уже опубликованные, и те, которые мы будем готовить в будущем, будут добавлены, если необходимо. Ведьмак 3 — очень сложная и сложная игра, поэтому разработка этого пошагового решения — огромная задача для нас, но также большое удовольствие.

Мы начинаем путешествие в Бяла Орчард, а затем отправляемся в Велен. Если вы хотите больше узнать о строительстве мира, мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую подстраницу.

Карта игры разделена на области — только это открытое пространство для разведки. Мы выполняем описание основной и боковой миссий на втором уровне сложности по умолчанию.

Приятного приключения!

Сайт постоянно обновляется — следите за новыми записями

Подарочные коды Age of Z на год

Мы хотим поделиться со всеми игроками специальными сезонными кодами которые позволяют получить множество денег для прокачки, а так же такие бонусы как «моментальное строительство и улучшение» и др.

Их использование абсолютно легально, просто мы взяли их со всех иностранных форумов где проводилась специальная акция для новых игроков.

  • AOZ-RQGYBQXVBA
  • AOZ-GLW1GX028M
  • AOZ-VFI7RWVJY9
  • AOZ-L4VMKIQQS2
  • AOZ-DAMP2423JY
  • AOZ-HI0IANAYNO
  • AOZ-EQR7FUKEOI
  • AOZ-EOMKTUCFOY
  • AOZ-GEGB4884WS
  • AOZ-MU4UTI9XGP

Зеленым цветом мы выделили те которые до сих пор актуальны и работают, а красные наоборот уже закрыты. Пробуйте и получайте бонусы.

Шаг 2: Найти Злые фолианты

Всего на территории Киркволла и Вольной Марки спрятано пять Злых Фолиантов (книг забытых сказаний) и один Фолиант Падших, по которому училась Магии Крови сама Тароне. При любых действиях с фолиантами на их защиту призывается нечисть. В испытании собраны самые сильные противники, поэтому прохождение следует отложить на самый конец второй главы, когда будет заработано максимальное количество очков для прокачки, изготовлены зелья, яды и бомбы. Очень пригодятся способности воинов, дающие прибавку к силе и стойкости в зависимости от количества находящихся рядом врагов, например, способности [Храбрость], [Бравада] и [Хвастовство] из школы «Разжигатель войны». Уничтожение фолиантов очень не нравится Мерриль (соперничество +10), а чтение книг наоборот положительно сказывается на отношениях с эльфийкой (дружба +5).

Книга крови Тароне

  • Первый злой фолиант лежит на столике на втором этаже в южном крыле Церкви в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и демон желания. Здесь же можно подобрать книгу [Пар Воллен: захваченный север].

Начало пути Тароне

  • Второй злой фолиант находится в тронном зале, слева от входа, в Крепости наместника в Верхнем городе. После уничтожения появляются одержимые и колдовской ужас.

Уроки Тароне

  • Третий злой фолиант спрятан среди останков в третьей Гнилой пещере в Костяной Яме. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и демон желания. Здесь же находится месторождение [Оскверненного лириума].

Начало пути Тароне II

  • Четвертый фолиант расположен в Недавно открытом проходе за лагерем долийских эльфов на Расколотой горе. Локация открывается после прохождения сюжетного задания «Взрывчатая услуга». Заброшенный тейг охраняют каменные големы, трупы, демоны гнева, призраки, демон желания, одержимые, восставшие из мертвых и колдовской ужас. После уничтожения появляются трупы, скелеты-лучники и восставший из мертвых. В продаже у Нексус Голема можно купить несколько отличных вещей, а в коридоре к главному залу найти Останки Герральта Южнопевца.

Пророчество Тароне

  • Пятый злой фолиант хранится в «Сырой пещере» в покинутом лагере на повороте северной дороги на Рваном берегу. В лагере поджигается второй сигнальный огонь в задании Авелин «Долгий путь». Пещеру охраняют гигантские пауки и дракон. После уничтожения появляются трупы, одержимые и восставший из мертвых. Здесь же находится месторождение [Сырого лириума].

Пролог

Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.

1.1. Жизненный путь: Кочевник

Стартовый квест – «Беда не приходит одна»

Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.

На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.

После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.

Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».

Джеки начинает управлять автомобилем, в то время как Ви пытается устранить преследователей путем стрельбы из оружия по их машинам. Избежав погони, вы укрываетесь в гаражном помещении, вскрываете коробку с грузом и обнаруживаете в ней живую рептилию.

1.2. Жизненный путь: Корпорат

Стартовый квест – «Меж двух огней»

Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.

Пролог

Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.

Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».

Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.

В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.

1.3. Жизненный путь: Дитя улиц

Стартовый квест – «За братву и двор»

Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.

Читайте также:  Большой Гайд по Торговле в Black Desert Mobile.

Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.

При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.

По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.

Руководство по классам и прокачке главного героя

Картинка 5. Демона Гордыни можно победить только если снизить его защитные показатели

Еще на начальном этапе определяются с классом. Если планируется игра на геймпаде, то лучше присмотреться к героям ближнего боя, это воин и разбойник. А вот на стандартном ПК, оснащенным мышью и клавиатурой можно поиграть магом либо лучником.

Идеальной компанией, по мнению многих геймеров, является группа, в которую входят:

  • Железный Бык — воин, главное оружие бойца двуручник, он силен и мощен;
  • Кроул — стремительный и юркий разбойник с парными ножами, способен незаметно наносить смертельные ранения;
  • Блэкволл — надежный защитник, который пригодится в любом командном сражение игры.

Также популярны у игроков Лучник-Механик и Рыцарь, выбравший в качестве специализации Чародея. Прохождение станет простым и интересным, эти персонажи выигрывают на фоне остальных.

Обратите внимание! Для наиболее быстрой прокачки необходимо участвовать в захвате крепостей, уничтожение дракона, а также закрытии разломов.

Кроме этого, много опыта можно получить во время охоты на монстров с высоким уровнем. Также не стоит забывать о побочных квестах «Драгон Эйдж Инквизиция», прохождение которых дает шанс получить дополнительное ХР.

Новые режимы игры

В CS:GO добавили два новых режима (1 на 1 среди них нет):

  • Ретейк или «Зачистка» — игра идёт в формате 3(игрока Т) на 4(игрока КТ) до 8 раундов. Режим доступен абсолютно для всех до окончания операции.
  • Режим-премьер — является неким аналогом капитанского режима в Dota2, только вместо выбора героев и их банов, в CS:GO вычеркиваются карты, и матч проходит на последней оставшейся из карт передовой группы. Также в этом режиме решается кто за какую сторону начнёт игру. Важно то, что режим доступен только обладателям пропуска.Т.е. начало матча делится на несколько этапов:
    • Выбор того, кто будет первый вычеркивать карту;
    • Вычеркивание 6-ти карт;
    • Выбор стороны;
    • Начало матча.

Место на троне

По возвращению предстоит разговор с Эамоном. Кто займет место на троне? Вариантов несколько: Алистер, Анора, Алистер + Анора, ГГ + Анора (если вы играете за человека-дворянина, то можете попытать счастье). Мне удалось убедить Алистера и Анору, что брак это наиболее выгодно для обеих сторон.

До Собрания земель осталось пара дней и нужно решить кое-какие проблемы в эльфинаже.

Эльфинаж

А проблемы эти заключались в следующем: толпа эльфов спорила с целителями из Тевинтера. Дело в том, что по эльфинажу объявлен карантин, а эти “доктора” собирают и здоровых и больных эльфов в приюте и… больше о них ничего не известно. Обговорив это дело с Шианни, мы решаемся заглянуть внутрь лечебницы. На затворках убейте единственного стражника и пройдите внутрь. Не успели мы войти, как на нас напали, о чем впоследствии пожалели. Со стола возьмите записку, а затем выходите наружу и снова в бой. Еще раз поговорите с Шианни. Идем в другое здание на затворках. Внутри расспрашиваем эльфа, который мыл пол. Он рассказал нам куда и как вывозят эльфов и мы пошли далее. Выходим через другую дверь и “говорим” с тевинтерцами. На складе вы узнаете, что все это “лечение” сводится к банальной работорговле, а главный здесь – Каладриус. Отличная возможность достать компромат на Логэйна, совету будет интересно узнать, что регент не против продать в рабство свой народ.

Читайте также:  Remnant: From the Ashes железо — где нафармить металла

Каладриус был расположен к мирному исходу. Он предлагает нам письмо с печатью Логэйна. Однако, что мешает нам забрать письмо с мертвых работорговцев и навсегда покончить с их деятельностью? После того, как здоровье Каладриуса сошло на нет, он предлагает нам еще более щедрое предложение, а именно поднять уровень моего здоровье за счет рабов. Заманчиво конечно, но я вежливо отказался…

Сер Отто – слепой храмовник, который чувствует зло. Получаем квест “Зло”, для выполнения которого нужно поискать в эльфинаже необычные вещи. Например, сообщить Отто о безумной девочке, о луже крови и о бешеной и мертвой собаках. Далее предстоит зачистить приют от нечисти.

Собрание земель

После того, как сделаете все свои дела, поговорите с эрлом Эамоном, а далее направляемся к дворцу на Собрание земель. И опять общаемся со старой знакомой Кэтриен, но на этот раз она без своего ополчения.

Итак, чтобы совет принял нашу сторону необходимо: завершите квесты с заключенными в поместье Хоу (Освин и Ирминринк). Не говорите Аноре, что собираетесь убить ее отца Логэйна, иначе она может что-либо предпринять против вас. Не спешите говорить о Алистере и убитом короле Каэлане. Начните разговор с того, что ваша главная цель – это война с Мором. А затем можете указать на преступления Логэйна, например, о работорговле в эльфинаже. Этого будет достаточно.

На собрании нас единогласно поддержали, но единственное что оставалось – поединок с Логэйном. Можете участвовать непосредственно сами, а можете отправить кого-либо из своего отряда, Алистера, например. После поединка в дело вмешался Риордан, который сделал необычное предложение, а именно предложил Логэйну искупить свою вину путем вступления в Серые Стражи. Вроде разумно, и вы знаете, чем в большинстве случаев заканчивается такое посвящение. Если достоин, то пройдет, если нет, то все равно его ждет смерть. Логэйн пройдет посвящение и займет место Алистера, после того как тот взбесится и покинет отряд. Но с Алистером мы знакомы дольше и находимся с ним в дружеских отношениях, поэтому я дал ему возможность отомстить за Дункана и остальных. Увидев, как отцу отрубают голову, Анора расторгла наше соглашение о женитьбе с Алистером. Алистер приказал запереть ее в башне, и начал потихоньку осваивать роль правителя.

Опорный пункт в Коннахте

Опять всё придётся решать Эйвору в одиночку. Отправляйтесь к отмеченной области на карте, спуститесь под мост и поговорите с лазутчицей Фланна об открытии ворот крепости.

Бегите вперёд, огибая гору и поднимитесь наверх. Далее, следует любым удобным для Вас образом – в открытую, с боевым кличем раскидывая врагов направо и налево, или по-тихому постепенно устраняя одного воина за другим.

Так или иначе, но сбейте засов с ворот и начните штурм.

После начала штурма «арену» придётся снова зачистить от врагов, после чего открыть внутренние ворота, ведущие к мосту через пропасть и к северному форту. Разберитесь с защитниками замка и завершите штурм.

Исполните просьбу Фланна и найдите барда Киару, которая ещё порадует вас своим чарующим голосом, а также в разговоре с ней можно сделать прямой намёк на возможную близость между ней и Эйвором.

Примечание: Прямо под тем местом, где Фланн и Барида праздновали эту локальную победу, есть сундук с «». Для того чтобы попасть туда, обратите внимание на два стеллажа у лестницы. Разбейте деревянные ящики и задвиньте малый стеллаж внутрь, а большой сдвиньте влево.