Как найти хорошего копирайтера. Инструкция по выбору исполнителя

Евгения Гуленкова

Структурированность

Пользователи тратят менее минуты на прочтение статьи в интернете. Поэтому текст должен читаться «по диагонали», для чего ему понадобится хорошая структура. Обязательно должны быть:.

  • подзаголовки, разделяющие текст на смысловые блоки;
  • списки: нумерованные или маркированные;
  • выделение курсивом или жирным (умеренное).

В качестве примера работы копирайтера с хорошей структурой можно рассматривать данную статью. Прочитав предыдущий абзац, вы наверняка запомнили три слова, отмеченные жирным шрифтом в списке.

Согласитесь, структурированный текст воспринимается лучше, чем, допустим:

«В удачной статье всегда есть хорошая структура, вследствие чего она читается по диагонали. Чтобы сделать свой текст таковым, используйте подзаголовки перед каждым смысловым блоком, маркированные или нумерованные списки, выделяйте жирным или курсивом моменты, которые кажутся вам важными, но не переусердствуйте с подобным форматированием».

Уловили бы вы главную мысль, запомнили бы что-то из объяснения, изложенного в последнем примере текста копирайтера? А главное, сколько бы времени потратили на изучение даже самого простого материала, изложенного в виде подобной сплошной «простыни»?

Пример ТЗ для копирайтера:

Можете смело использовать этот пример для заказа, некоторые моменты подгоните по себя.

  1. Название статьи.
  2. Аудитория — женщины от 30 до 40 лет, которые … (опишите их портрет).
  3. Обращение от компании (лица) или безлико, на «ты» или «Вы».
  4. Цель текста — обучающая, информационная, продающий.
  5. Введение.
  6. Заголовки абзацев. Распишите по порядку — сколько, очерёдность.
  7. Заключение, вывод или призыв.
  8. Уникальность не менее 95%.
  9. Кол-во символов от 2700 до 3000 знаков без пробелов.
  10. Количество ключей, плотность на 1000 знк.
  11. Срок выполнения.
Читайте также:  Эффективные партнерские программы для заработка в Инстаграм

Что должно быть в статье:

  1. Оглавление да или нет.
  2. Нужен ли маркированный, нумерованный списки.
  3. Цитаты — выделяют важные моменты. Что выделить?
  4. Ссылки, если нужны. На какие статьи? С анкором или без.

Чего не должно быть:

  1. Научные фразы, которые не понятны большинству читателей.
  2. Длинных скучных предложений.
  3. Историй типа — «как закалялась сталь?» — в статье о продаже металлоконструкций